Загрузка...

Artists

Evgeniya loves color and texture, finds unusual and strange, but, at the same time, interesting combinations. Avoids unnecessary detail, rejects the unimportant and leaves bare, unadorned essence. Today, her works replenish private collections in Ukraine, France, Canada, Georgia, Germany, Russia, Taiwan, Nigeria, decorate the walls of conference rooms at the HolidayInn Kyiv hotel, the Think Global innovative school, the center for pediatric cardiology and cardiac surgery in Kiev. He also has personal and group exhibitions in Ukraine and abroad. In particular, she was nominated for the Woman Art award 2020, which will be held in Rome and is certified as an artist of choice by UNESCO.
She draws her philosophy of life, her vision of the world and good things, unusualness in everyday life. Looks for a beautiful expression of even painful and unpleasant circumstances and feelings. Tries to help the viewer look inside himself and look at life from a different angle. Express the ugly through the beautiful, thereby showing the opportunity to live with it and move forward.
“When I look back at my life and think about what used to unite me and the visual arts, I can only remember winning the regional competition in 2000 for the best political poster. There, a cute chicken brought me a certificate with 1 seat and a box of chocolates. But with the end of school, the roads of fine arts and mine parted. Moreover, I would not even say that I was especially interested in paintings and had a talent for creating them.
However, my life has always been permeated with creativity. 15 years of theatrical experience of the actress taught me to feel and open up, accept myself and laugh at the sad, not be afraid to be different and make mistakes, look for depth and essence, and not decorate the surface. In the end, it made a big contribution to my development as an artist. And so, in the summer of 2018, during an evening run, a plot appeared in my head that I wanted to draw. And although I did not know how to implement it, I decided to try it. Therefore, an hour later I was sitting with a simple pencil in my hands, depicting what I had invented. And the very next day brushes, oil and canvas appeared. They were followed by palette knife, easels, lessons, more and more new paintings, projects, exhibitions. Life is very unpredictable and interesting. You never know for sure where it will lead you. But in order for this path to be bright and full, every day I learn to see beauty, feel, love and live. This is what I talk about in my paintings. " - says CHEPURNA.

Lilia is a freelance artist, whose credo is “Keep faithful to your dream in spite of reality”!
Lilia's painting is an inner journey, expression and creation. She creates paintings intuitively, with the help of paints pouring her emotions, feelings, fantasies onto the canvas, putting sacred meaning in the conceived image. In his paintings, the author conveys an energetic message, emotions and the beneficial effect of texture, color and image on the beholder. She is inspired by the knowledge of new, interesting and incredible, as well as creative people with their fantastic aura and desire to create.
Lilia also loves art travel and creates works in interesting places: in the mountains, at the sea, in museums while traveling. Writes only being in a special state of ascent and internal flight.
The artist is a member of "EURASIAN ART UNION" ("Eurasian Art Union") in the "Abstract Painting" department and a participant in many International Exhibitions-Contests: in Rome (Italy), Beijing (China), Swidnik (Slovakia), Budapest (Hungary), Moscow (Russia), Miramas (France) and art residences (at the Andy Warhol Museum of Contemporary Art, SNM-Museum of Ukrainian Culture and the Desiderius Millogo Gallery in Slovakia). He is also a participant of the All-Ukrainian historical and artistic project with the support of the National Reserve of the Kiev-Pechersk Lavra as a graphic illustrator (a series of historical comics).
Many of Lilia's works are in private collections abroad, and after the next exhibition they remained in the Shevchenko National Reserve in Kanev.

The artistic practice of Nina Murashkina is sensual and metaphorical, built on her own sexuality and empirical knowledge of herself. The author summarizes the intimate experience and through vivid feminine images reproduces his vision of a woman. Women with ambiguous and discredited positioning today are the Goddesses: both strong and weak, possessing snake flexibility and acute sensuality, rational aspiration and irrational doubt, one that knows how to obey, but more often conquers. She lives an endless pursuit of harmony of all her essences.
Murashkina is inseparable from the heroines, her stories are stories of her own experience and metaphorical self-portraits.

Artists

© 2019 Spivakovska ART:EGO

Работает на Shop-Express®

up

Загрузка...

Художники

Евгения любит цвет и фактуру, находить необычные и странные, но, в то же время, интересные сочетания. Избегает излишней детализации, отвергает неважное и оставляет голую неприкрашенную суть. Сегодня ее работы пополняют частные коллекции в Украине, Франции, Канаде, Грузии, Германии, России, Тайване, Нигерии, украшают стены конференц-залов отеля HolidayInn Kyiv, инновационной школы Think Global, центра детской кардиологии и кардиохирургии м. Киева. Также имеет за плечами персональные и групповые выставки в Украине и за рубежом. В частности, номинирована на премию Woman Art award 2020, которая состоится в Риме и сертифицирована как избранный художник UNESCO.

Она рисует свою жизненную философию, свое видение мира и хороших вещей, необычности в обыденном. Ищет красивое выражение даже болезненных и неприятных обстоятельств и чувств. Пытается помочь зрителю заглянуть внутрь себя и посмотреть на жизнь под другим углом. Через красивое выразить некрасивое, тем самым показать возможность с этим жить и двигаться вперед.  

«Когда я оглядываюсь на свою жизнь и думаю, что раньше объединяло меня и изобразительное искусство, могу вспомнить только победу в областном конкурсе в 2000 году на лучший политический плакат. Там, милый цыпленок принес мне грамоту с 1 местом и коробку шоколадных конфет. Но с окончанием школы дороги изобразительного искусства и моя разошлись. Более того, я бы даже не сказала, что особенно интересовалась картинами и имела талант к их созданию.

Однако моя жизнь всегда была пронизана творчеством. 15-летний театральный опыт актрисы научил меня чувствовать и открываться, принимать себя и смеяться над печальным, не бояться быть другой и делать ошибки, искать глубину и суть, а не украшать поверхность. В конце концов, это внесло большой вклад в становление меня как художницы. И вот, летом 2018, во время вечерней пробежки, в моей голове появился сюжет, который я захотела нарисовать. И хотя я не знала, как это воплотить в жизнь, все же решила попробовать. Поэтому через час я сидела с простым карандашом в руках, изображая придуманное. И уже на следующий день появились кисти, масло и холст. За ними последовали мастихины, мольберты, уроки, все новые и новые картины, проекты, выставки. Жизнь - очень непредсказуемая и интересная. Никогда не знаешь наверняка, куда она тебя приведет. Но, чтобы этот путь был ярким и наполненным, я каждый день учусь видеть красоту, чувствовать, любить и жить. Вот об этом я и рассказываю в своих картинах». - говорит CHEPURNA.

Лилия - свободный художник, чье кредо – «Храни верность мечте вопреки реальности»!  

Живопись Лилии - это внутреннее путешествие, выражение и созидание. Она создает картины интуитивно, при помощи красок выливая на холст свои эмоции, чувства, фантазии, вкладывая сакральный смысл в задуманный образ.   В своих картинах автор передает энергетический посыл, эмоции и благотворное влияние фактуры, цвета и образа на смотрящего. Ее вдохновляет познание нового, интересного и невероятного, а так же творческие люди своей фантастической аурой и желанием созидать.  

Лилия также любит арт-путешествия и создает работы в интересных местах: в горах, на море, в музеях во время путешествий. Пишет только находясь в особом состоянии подъема и внутреннего полета.  

Художница является членом "EURASIAN ART UNIОN" ("Евразийского Художественного Союза") в департаменте "Абстрактная живопись" и участником многих Международных Выставок-Конкурсов: в Риме (Италия), Пекине (Китай), Свиднике (Словакия), Будапеште (Венгрия), Москве (Россия), Мирамас (Франция) и арт-резиденций (в Музее современного искусства Энди Уорхола, SNM-Музее украинской культуры и Галереи Дезидерия Миллого в Словакии).   Так же участник Всеукраинского историко-художественного проекта при поддержке Национального Заповедника Киево-Печерской Лавры как график-иллюстратор (серия исторических комиксов).  

Многие работы Лилии находятся в частных коллекциях за рубежом, а после очередной выставки остались в Шевченковском Национальном Заповеднике г.Канев.  

Дмитрий Собокар, фотограф из CША.
Занимается фотографией более 15 лет. 
В своих работах находится в постоянном творческом поиске, изучая вопросы глубины мироздания и человеческого естества. 
В своих снимках использует метаморфозы тела и яркую цветовую палитру. 

 

Художественная практика Нины Мурашкиной чувственная и метафорическая, построенная на собственной сексуальности и эмпирическом познании себя. Автор обобщает интимный опыт и сквозь яркие феминные образы воспроизводит свое видение женщины. Женщины с неоднозначным и дискредитированным сегодня позиционированием - Богини: одновременно сильная и слабая, обладающей змеиной гибкостью и острой чувственностью, рациональным стремлением и иррациональным сомнением, та, что умеет подчиняться, но чаще покоряет. Она живет бесконечным стремлением к гармонии всех своих сущностей. Мурашкина нераздельна с героинями, ее сюжеты - это истории собственного опыта и метафорические автопортреты.

Лика Спиваковская начала свою художественную карьеру в 2013 году.
Вскоре, ее работы были замечены итальянским критиком Анна Франческа Бондолиллио, которая отобрала их для публикации в итальянском Breathing Art Magazine.

В октябре 2014 года, Лика Спиваковская едет на биенналле в Париж, Франция, где выступает со своей нашумевшей инсталляцией “Ukraine – 2014, you decide”.

Спиваковская также представляла Украину на международном арт-проекте ART RIGA 2015, где ее работами заинтересовался Президент Латвии Раймондс Вейонис.

Ее работы выставлены в испанском музее Museum of Huesca, ART AND NATURE CENTER (Beulas Foundation) в Zaragoza, Испания.
Коллекция работ из серии “Reflection” и “Wonderland” находятся сейчас в Риге, в Happy Art Museum.
Centro Civico Delicias in Spain также выставлял работы Спиваковской в своей коллекции.
‘MUSA INTERNATIONAL ART SPACE’ опубликовал ее работы в международном каталоге об искусстве “We Conterporary”.
В Милане, на выставке “Woman’s Essence”, наряду с 50-тью художницами из других европейских стран, была представлена ее работа “No Make-up” в галерее Hernandes Art gallery.
В 2016 года состоялось открытие выставки в Palacio Audiencia Soria, Испания, где была представлена работа Спиваковской “Чистая Украина”.
В апреле 2017 Спиваковская выставлялась в Париже, в пространстве Espace Commines.
В октябре 2017 – в Риме, в Palazzo Velli Expo.
В рамках коллективной выставки, работы Лики были представлены в Верховной Раде Украины.
Работы Спиваковской исполнены в авторской технике «Жидкого стекла», масла, акрила и масляной пастели на холсте.
С 2014 года, Лика Спиваковская также является основателем галереи и культурного центра Spivakovska ART:EGO.

Художники

© 2019 Spivakovska ART:EGO

Работает на Shop-Express®

up